Все дни недели: 6:00 - 24:00 и без выходных
Новосибирск, Серебренниковская 2/1
+7-913-014-32-14 

Стратегические семинары


Окружающий нас мир сложен и многообразен, разнообразные события возникают и меняются с такой скоростью, что бывает довольно сложно уследить за ними. Оказывая влияние на ход событий, мы не в состоянии оценить, к какому результату приведут наши действия. Однако, если не предпринимать никаких усилий по контролю окружения и по активному воздействию на него, наши цели и начинания никогда не будут реализованы.

Стратегический менеджмент, сформировавшийся в научную дисциплину как ответ на быстро меняющуюся внешнюю среду организаций, за последние годы стал одним из основных инструментов, обеспечивающих устойчивость компаний.

Концепция стратегического менеджмента может быть раскрыта только после рассмотрения достаточно большого круга проблем. Основные вопросы связаны с определением понятия организации как объекта управления, ее внешней и внутренней среды, изучением эволюции организации и подходов к управлению ее, формулированием современного взгляда на организацию. Только уяснив, что организация, как и все живое, развиваясь, проходит определенные стадии роста и затухания и что организация XXI в. отличается от компаний начала ХХ, можно эффективно использовать стратегический менеджмент.

Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ее товара или оказываемых услуг, состояния экономики и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления. Три исключительно важных вопроса стратегического управления заключаются в следующем:

  • как понимать стратегическое управление, каковы его сущность и содержание;
  • что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается;
  • стратегическая линия ориентации фирмы на потребителя и роль маркетинга в реализации этой линии поведения.  

Ключевыми моментами стратегического планирования являются:

  • выбор миссии;
  • формулирование целей;
  • формирование политики и стратегий;
  • формирование процедур, правил и бюджетов.
Остались вопросы?

Свяжитесь с нами и наши специалисты проконсультируют вас по всему спектру услуг

Задать вопрос
Меню клиента
Не зарегистрирован
Работает на: Amiro CMS