Все дни недели: 6:00 - 24:00 и без выходных
Новосибирск, Серебренниковская 2/1
+7-913-014-32-14 

Блог о консалтинге


Политический консалтинг и лоббирование

| 13:39:5510.08.16

Тема политического консалтинга не чужда мне, по прежней "сфере деятельности". Поэтому, нет-нет да и просматриваю информацию от бывших коллег...

Немного теории от Википедии:

В современном демократическом обществе существует множество различных добровольных объединений людей (групп интересов), стремящихся довести свои требования до властных структур. Одни из них используют экономические рычаги, другие действуют менее заметно – в коридорах власти. Наиболее распространённой формой воздействия этих организованных (групп интересов) на органы власти является лоббирование...

Интервью с Алексеем Глазыриным, генеральным директором группы компаний «Ньютон» и вице-президентом Российской Ассоциации по Связям с Общественностью. Главное в профессии пиарщика -умение ждать, говорит Алексей, - ведь результаты работы видны не сразу. А на вопрос о том, как кратко объяснить суть своей деятельности тем, кто совершенно не знаком с пиаром, Алексей дал очень оригинальное определение "Я пиарщик, то есть я борюсь с мировой энтропией, в меру своих сил". Вы можете присоединиться к обсуждению этого интервью!

Некоторые замечания о сути лоббизма. Как справедливо замечает автор поста, "нанять на работу лоббиста или сотрудничать с “всемогущей” компанией желает каждая 4 компания в России и каждая 6 компания в мире, но многие корпоративные умы до сих пор не понимают, для чего им нужны услуги лоббистов, также не многие знают, что рынок government relation это не коррупционная сеть, а организованная высокоосведомленная группа компаний имеющая прямой доступ к высшим чинам чем обуславливает решением множества проблем и задач". Прежде всего, в непонимании сыграли свою роль неточности перевода - у нас специалиста по GR называют специалистом по связям с правительственными организациями. Это точный перевод слова, но неверное понятие - так как лоббист, или специалист по GR занимается не только правительственными организациями, но также всеми государственными структурами, представляющими инстерес для данной отрасли бизнеса.

Специалисты и посетители форума обсуждают джентельменский набор инструментов политического PR. Как оживить политическую жизнь методами пиара, что может сделать политический консультант и специалист по политическому пиару? На кого ориентирована современная кампания по политическому пиару, как измеинлся заказчик, и какими приемами можно пользоваться для остижения целей?

Некоторая информация к размышлению и обсуждению для тех, кто занимается лоббированием в России - как недавние политчиеские события необходимо учитывать в своей работе.В авторитетных блогах горячо обсуждаются некоторые тенденции в области автопрома, а также даются некоторые общие наблюдения.

Политический консалтинг и лоббирование

Тема политического консалтинга не чужда мне, по прежней "сфере деятельности". Поэтому, нет-нет да и просматриваю информацию от бывших коллег...

Немного теории от Википедии:

В современном демократическом обществе существует множество различных добровольных объединений людей (групп интересов), стремящихся довести свои требования до властных структур. Одни из них используют экономические рычаги, другие действуют менее заметно – в коридорах власти. Наиболее распространённой формой воздействия этих организованных (групп интересов) на органы власти является лоббирование...

Впечатления, впечатанные в сувениры

Как ни странно, нам все больше не хватает впечатлений. В частности, положительных, но не только. А если мы пережили приятные минуты, то всегда хочется их продлить или иметь возможность хотя бы вернуться в эти мгновения мысленно. 

Традиционными «якорями» воспоминаний были сувениры, которые мы привозили из путешествий, были сувениры...

Из каждого нового места я стараюсь привезти уникальный, характерный для этой местности сувенир. Обычно, это фигурки из материала распространенного в этой местности. Или изображающих что-то характерное для быта местных. Но найти уникальные сувениры сейчас все сложнее.

Пять ошибок стимулирования в В2В

Проводя акции по стимулированию партнеров, “мне удалось” :) совершить ряд ошибок, которыми с вами сейчас и поделюсь. Вроде бы все и очевидно, но многие продолжают их совершать до сих пор.

1. Информирование! Необходимо лично проинформировать лиц на которых направлена акция, о том что она проходит. Попытка возложить эту задачу на партнеров не приводит к желаемому результату. В итоге акция не работает, потому что о ней никто не знает.

2. Целевая аудитория! Акция должна быть направлена на тех, кто непосредственно влияет на объем продаж вашей продукции. В этом ключе собственник бизнеса плохая цель, он и так мотивирован прибылью от продукции и большего добиться сложно. Компания – то же не цель, приз получит тот, кто, скорее всего, никак не влиял на объем продаж. Остаются закупщики, продавцы, управляющие продуктом и т.д.

Заинтересовались? ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ 



Версия для печати
Остались вопросы?

Свяжитесь с нами и наши специалисты проконсультируют вас по всему спектру услуг

Задать вопрос
Меню клиента
Не зарегистрирован
Работает на: Amiro CMS